понедельник, 3 ноября 2014 г.

                               ХВАСТАЮСЬ!

Вот себя решила побаловать.Уже давно-давно хотела сшить себе новый домашний халатик.Уже даже и ткань лежала у меня(стыдно сказать,более , чем пол года) и вот наконец-то - решилась. В итоге, как всегда метраж заказывала на обум.И конечно же, не хватило.Благо, что в остатках были кусочки махры такого же качества (остались от пошива пижамок малышне)Вот скомбинировала - и вписалась еле еле. Остались ну совсем маленькие обрезочки.Но и они у меня в последствии будут использованы - на апликации пойдут.В общем вот , что у меня получилось:





Вот только вышивку на халатике все никак не могу сфотать нормально(мой фотоаппарат сломался, а телефоном...Все время моя тень попадает) :-(









Получился очень мягенький и уютный.Ткань - махра 100% хб.