пятница, 5 декабря 2014 г.

Привет всем, сегодня решила немного поколдовать над своим блого-домиком.Вот только выпал первый снежок, а настроение у меня уже новогоднее. Планов много, идей еще больше, а недоделанной работы - вообще молчу.Вот поставила себе за цель до Нового года доделать все "долго строи- тянучки". У меня это 2 больших пакета всяких колготок на зашивание, трусиков с лопнувшей резинкой, штанишек и кофточек случайно напавших на гвоздик на заборчике и так далее. Плюс ко всему еще решила себе на зиму штаны утепленные сшить - вот уже почти все сделала осталось пояс при тачать и соединить снизу подкладку с основной тканью - грубо говоря 3 шва, а вот померила и расстроилась.Утеплитель слишком объемный взяла. Я конечно хотела бы немного набрать весу килограммчика 2-3, но мои брючки мне визуально добавляют где-то 10 кг. Вот и не знаю теперь что делать? Отпороть утеплитель и поставить потоньше или попробовать простегать с основной тканью, что б немного тоньше стал.Но во 2 варианте 2 минуса - могу напортачить еще больше, утеплитель потеряет свои свойства. Вывод - 2 вариант. Но пока "руки опустились" - отложила в тот же список. Еще - пошив 4 жилетов на овчинке.Мне и 3 моим деткам. 2 из них уже готовы(фото не могу пока - авария.У меня и телефон и фотоаппарат сломались) Поэтому позже.
Снега, конечно, еще не много, но уже пахнет настоящей зимой. Уже Новогодне - Рождественское настроение!
И стихотворение :
Первый снег был щедрым очень,
Только сил не рассчитал.
В город к нам пришел он ночью,
А к утру уснул, устал.
Все деревья в парке старом
Охраняли первый сон.
И, казалось, что недаром
Выбрал это место он.
Даже ветер не решился
Здесь нарушить тишину,
Пригляделся, покружился
И умчался в вышину.

/Екатерина Воронова/