среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодне-мандариновое настроение
Привет всем,
сегодня у меня именно такое новогодне-мандариновое настроение. В предверии праздника Дня Святого Николая, который наступит уже завтра. У меня завтра еще один праздник - моей младшенькой 1 год и 8 месяцев. Уже почти совсем взрослая. В связи с моим таким настроением решила сменить дизайн своего блога. Вот такой я человек настроения. Вот поменяла и как то в душе весело стало, прям гармония с моим бложиком. 
Хочется напомнить, что через две недели Новый Год. И интересно кто как готовится к нему?
 Вот знаю, что некоторые готовят подарки , кто-от наводит марафет в доме, а я вот ищу себя. Чего бы мне такого придумать в Новом Году? Вот решила попробовать создавать дизайны для машинной вышивки, можно посмотреть здесь. Пока там есть только платные и их мало. Обещаю, что со временем мой магазинчик пополнится и не только платными. Можно будет некоторые и скачивать бесплатно.(пока не придумала как это сделать) Если у кого есть идейки - делитесь. Буду признательна. Еще обещала разыграть "конфетку", но заурядной как просто стопочка тканей не хочется. Есть девочки разыгрывают всякую красоту, сотворенную своими руками. Вот и мне хочется чего- нибудь эдакого... Но это все мысли вслух. Обещала еще показать подарочный слипик. Вот сегодня отглажу его(только высох) и сфотаю. Вот вро де бы и все новости. а это просто для настроения