воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Обложка на любимую книжку.
Всем добрый вечер. Вчера, как и задумала ранее начала реализовывать свой план по ремонту моих 3 пакетов с "поломками".Т.е вещей, которые постоянно возникают из неоткуда и незаметно оседают в моём "кабинете". И вот уже на рабочем месте 2 огромных пакета таких вещичек + "маленькая стопочка". Вот сижу я вчера вечером спокойненько там себе штопаю, зашиваю, подшиваю, вставляю, меняю резиночки и всякие ремонтные роботы, как вдруг ко мне с просьбой дорогой и любимый мой супруг.Они читали книгу с малышней, которая их любимая. И вот в активном споре какой же сейчас читать рассказ обложечка на книжечке не выдержала. В общем я её склеила, но мне не понравился её вид, да и понимание, что такое может опять случится - решила сшить её новую обложку.Вот что у меня вышло:





Термотрансфер отстрочен по периметру мелким зигзагом и прямой строчкой


ЭТО внутри уголок края обработаны на оверлоке

К обложке пришита вот такая закладочка, которая никогда не потеряется :-)

Вот и все, надеюсь, было интересно. Может, кому-то пригодится. Книги рвутся, а такая обложечка защитит.