суббота, 14 февраля 2015 г.

Развод или осторожно мошенники

Привет всем! Случилось это со мной недавно,несколько дней назад...Вечером раздался телефонный звонок моего мобильного
- голос молодого человека сказал, что звонит по объявлению. У меня действительно в интернете есть объявление по продаже коляски для двойняшек. И так хорошо начал "замыливать" мне мозги. Я думаю, многие встречались с такой котегорией людей хотя бы единожды в своей жизни. Это люди, хорошо понимающие психологию, внимательные и аккуратные в словах, с очень корошо поставленным голосом и дикцией, умеющие акцентировать ваше внимание на том, что им нужно и притуплять вашу бдительность там где нужно, что-то разузнать. Вот-вот это именно тот случай. Я далеко не глупый человек и нутром чувствую всякие разводы и подставы, а здесь только на середине разговора почувствовала, что могу попасть.Хорошо, что есть банк онлайн, хорошо, что я его включила и вывела со своей банковской карты все деньги, а на вопрос того молодого человека есть ли у меня на карте деньги - слукавила, сказала, что, может, рублей 100 есть. Но если бы я вовремя не сориентировалась - могла бы попрощаться с ними навсегда. Т.к. банк эти деньги не возвратит да и милиция заниматься не будет.А теперь вкратце - позвонил, сказал, что собака погрызла соседскую коляску и нужно им компенсировать.Вот бы ужу здесь задуматься, почему они не отдали деньги и все, ведь у меня коляска не оч.то и дешево для такого случая.У меня почти новая - поэтому цена 13000р, т.к. новая 19000 стоит.Потом дальше на мой вопросс как выможете покупать не видя - сказал, что достаточно, что я сказала вочень хорошем состоянии. Потом понеслось - выведывание номера карточки и срок действия, кстати уже только этих данных достаточно, что бы купить в интернет магазине, а вот если еще знать CV код - еще более расширяет возможности мошенников. Потом было сказано, что жена приедет ему некогда. А потом прозвучал такой вопросс есть ли у меня на карте сумма, которую он будет перечислять,т.е. 13000р. И пошел чес про деньги по карточке на фирме, они коим-то образом застрахованы и это условие перечисления, что на карте получателя должна быть сумма равная сумме перечисления - это якобы требования его банка.Я сказала, что первый раз о таком слышу, что на карте у меня этих денег нет, что там 100р и в моем банке могу пополнять любую карту даже если там 1 р на счету. Сказал, что сейчас уточнит у своего оператора.....И все - я не интересный клиент(без денег то) А я в это время сидела и переводила все деньги с карты и блокировала её.На следующий день - позвонила в полицию, сделала заявление, сообщив номер телефона этого человека, надеюсь, что эта информация поможет полиции не дать возможность ему украсть деньги у других людей(если конечно будут разбираться) Хотя думаю, что им отчетность то нужна, а здесь и телефон даже сообщили(который кстати не заблокированный). А моим читателям поможет стать более бдительными.Кстати по поводу мошенничества с картами оооочень много случаев, видов.Раньше по домам грабили деньги воровали, а теперь не выходя из дома можно.Поэтому не копите как кощеи - вкладываете в себя, в своих детей, в отдых и здоровье. Удачи всем и благополучия.