воскресенье, 17 июля 2016 г.

Для себя любимой

Привет всем, кто читает мой блог. Сегодня наконец-то решила немного написать в своем блого домике. Дааааавно меня уже здесь не было и много чего за это время у меня случилось, но об этом постепенно. Но самое главное событие в жизни нашей семьи - это рождение нашего малыша. Да у нас родился 4 ребеночек, Ванюшка.
Поэтому собственно и пропала на такое длительное время, но нам уже почти 3 месяца и становиться немного полегче.Но об этом я напишу в следующем посте, а сегодня хотела затронуть животрепещущую тему - нижнее белье для себя любимой.Как всегда всем все, а для себя все времени нет и денег вечно не хватает. Вот наконец-то начертила выкройку плавочек и решила взять себя в руки и сшить пробник. Начертила 2 выкройки: одни более открытые как обычные плавочки, вторые более закрытые ближе к шортикам. По пробникам определюсь какие мне удобней, может еще до работаю выкройку и сошью партию. А как вы решаете вопрос нижнего белья для себя ?